Застройщик размещает информацию о продаже объектов долевого строительства со скидкой. Необходимо ли указывать все условия предоставления данной скидки?
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Если информация об условиях предоставления скидки способна обмануть ожидания потребителя, а ее отсутствие в рекламе приведет к искажению смысла рекламы, то ее необходимо указывать в рекламе.
В частности правоприменительная практика Ставропольского УФАС России свидетельствует о том, что существенной информацией является информация о сроках предоставления скидки.
Умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное рекламой представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или использования не допускается.