Какой минимальный объем информации необходимо указывать в рекламе при рекламировании объекта долевого строительства?

27 июня 2018, 11:32

Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объектов недвижимости, содержатся в статье 28 Федерального закона "О рекламе".

В соответствии с требованиями рекламного законодательства в рекламе о долевом участии в строительстве  необходимо указывать сведения о месте размещения проектной декларации, наименование застройщика либо его коммерческое обозначение. При этом рекламодатели вправе по своему усмотрению выбрать, какие сведения о застройщике (наименование или коммерческое обозначение) будут указаны в рекламе, а также вправе указать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса).

Право на указание в рекламе коммерческих обозначений, наименования жилого комплекса возникает у рекламодателя только при выполнении следующих условий:

- в проектной декларации указано коммерческое обозначение, индивидуализирующее застройщика; коммерческое обозначение, индивидуализирующее объекты капитального строительства; наименование жилого комплекса (в случае строительства многоквартирных домов);

- проектная декларация своевременно опубликована застройщиком в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ).

Наверх