Является ли рекламой финансовой услуги указание о возможности приобретения жилья с использованием средств материнского капитала? Необходимо ли указывать в рекламе все условия предоставления жилья с использованием материнского капитала либо достаточно указать, что подробная информация размещена на сайте застройщика?
Прежде всего, необходимо определиться, что является объектом рекламирования, т.е. на привлечение внимания к какому объекту направлена реклама.
Как правило, в рекламе указывается на возможность использования средств материнского капитала при получении и возврате кредитов либо ипотечных займов. В этом случае, поскольку объектом рекламирования являются финансовые услуги (кредит, займ), то, соответственно, реклама должна распространяться с учетом требований и ограничений, предусмотренных законодательством о рекламе к рекламе финансовых услуг.
Кроме того, необходимо обратить внимание на необходимость указания в рекламе всей существенной информации о рекламируемом объекте, условиях его приобретения и использования, отсутствие которой может привести к искажению смысла рекламной информации и введению в заблуждение потребителей.